|
От
|
Vitaly V. Pinjagin
|
|
К
|
Лейтенант
|
|
Дата
|
24.07.2009 11:02:49
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
вот-вот (+)
>Так реально-то проблемы в ходе испытаний вроде как возникают не в процессе выхода из под воды, а как раз уже в полете?
...именно так гениальный ген. конструктор и думал на протяжении 10 пусков, сейчас тут костыль поставим, тут напильником доработаем и готово :-)
простой пример -- гидрозащитный "стакан" когда сходит изделие одномоментно теряет приличный вес, как по вашему это влияет на траекторию? (тяга то тоже изменилась моментально) и в какой момент эти изменения скажутся?
а если из-за ошибок в гидродинамике оно вылетает из-под воды не под тем углом, то где это скажется и как?
а как тот стакан сбросить и ничего не повредить... и пошло-поехало
вопросов очень много, и все они друг на друга влияют и далеко не линейно.
В 50-е, когда делали первые ракеты, которыми стреляли с надводного положения и то кучу проблем огребли, в Казахстане даже спец. качающуюся платформу строили с которой эксперементальные пуски делали... 50 лет опыт набирали, и надо же нашёлся какой-то герой который сказал "всё херня", ничо тут сложного нету.
ЗЫ
тот же БАРК взять -- спец. морской комплекс, но народец подразбежался, мягко говоря, после 91-го уходили же целыми отделами, три пуска и проект закрыли -- а у Булавы ТТХ, скажем так, на троечку, 10 пусков и конца не видно, однако продолжаем с упорстовом достойным лучшего применения скрещивать ужа с ежом.
На досуге сравните, если будет желание, ТТХ Синевы и Булавы, прибавте сюда мягко говоря странную конструкцию Булавы + то что Синеву можно хоть завтра в серию ставить + туманные перспективы Булавы + зачем нам два производителся морских МБР если даже CCCP только одного мог потянуть...
я думаю после этого у вас может появится желание повнимательней присмотрется к предложениям "посдаить и расстрелять" озвученным выше :-)