Это, Леш, художественный свист
Добрый день!
>А если вдруг решено будет сделать все-таки летающую модель, то цена вопроса вырастет в разы. При этом специалист из компании «Туполев» отмечает, что самолету все равно нельзя будет летать, не получив соответствующего сертификата летной годности. Сертификация стоит десятки миллионов долларов.
Лет семь назад я довольно тесно общался с ребятами, продававшими самолеты Че-25 (амфибия). Стоимость сертификации, по их словам, составила порядка 30% стоимости разработки. Получить сертификат не могли несколько лет. НО! Это же сертификат типа, бумага, нужная для коммерческой реализации машин. Все это время самолеты производились и продавались и, естественно, летали. "Немножко незаконно".
С уважением, Поручик www.soviethistory.ru