От Поручик Баранов Ответить на сообщение
К Алексей Калинин Ответить по почте
Дата 21.07.2009 17:13:35 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Это, Леш, художественный свист

Добрый день!

>А если вдруг решено будет сделать все-таки летающую модель, то цена вопроса вырастет в разы. При этом специалист из компании «Туполев» отмечает, что самолету все равно нельзя будет летать, не получив соответствующего сертификата летной годности. Сертификация стоит десятки миллионов долларов.

Лет семь назад я довольно тесно общался с ребятами, продававшими самолеты Че-25 (амфибия). Стоимость сертификации, по их словам, составила порядка 30% стоимости разработки. Получить сертификат не могли несколько лет. НО! Это же сертификат типа, бумага, нужная для коммерческой реализации машин. Все это время самолеты производились и продавались и, естественно, летали. "Немножко незаконно".

С уважением, Поручик www.soviethistory.ru