От kcp Ответить на сообщение
К Василий Фофанов Ответить по почте
Дата 23.07.2009 20:19:39 Найти в дереве
Рубрики Современность; Локальные конфликты; Версия для печати

Re: Я не...

>> Как я уже ответил:
>> --------------------------------------------------------------------------
>> Как бы не совсем Красная Армия.
>> И Ирак не совсем Грузия.
>> И военная обстановка и условия как бы не совсем те, что были в 080808.
>> --------------------------------------------------------------------------
>
> Это все абсолютно пустые слова. Пожалуйста конкретно, с ТЕХНИЧЕСКОЙ точки зрения, опишите какие стоящие перед "американскими инженерами" задачи еще не проверены полевыми испытаниями и нуждаются в Грузии.

Я же говорил, то я не специалист ни по джавелинам ни по американцам.

Возможно им интересно было бы посмотреть на применение противотанковых средств и джавелинов в их составе по тому, что когда то было советской военной машиной. Выявить тактические приёмы, которые не работают или которые наоборот работают лучше чем ожидалось.

Сейчас они вводят в оборот различного рода экспертные системы, для управления войсками в ходе боя. Настройка и тестирование таких систем в различных ситуациях с применением новейшего оружия является вполне той проблемой, которой могут быть озадачены американские инженеры.

>>Это вообще невозможно т.к. всё задокументированно.
>>Они эти обвинения просто проигнорировали.
>
>(изумленно) ЧТО задокументировано?

----------------------------------------------------------------------------
>>> В реальности американцам удалось полностью откреститься от российских обвинений в оснащении грузин.
>> Это вообще невозможно т.к. всё задокументированно.
----------------------------------------------------------------------------

>> Как, к примеру, переброску 10 августа в Грузию военных и оружия из Ирака.
> ГРУЗИНСКИХ военных и оружия.

Ага.
На третий день боевых действий.
Ну и как, не побоялись осложнить с нами отношения?