От Дмитрий Козырев Ответить на сообщение
К Д.И.У. Ответить по почте
Дата 23.07.2009 15:02:23 Найти в дереве
Рубрики Современность; Локальные конфликты; Версия для печати

Re: "The Washington...

>По-первых, даже у Х-29 мощность недостаточна, чтобы на сколько-то продолжительное время завалить туннель, даже если ухитриться попасть точно в створ. Может отбить сколько-то обломков, но бульдозер их быстро выгребет, воронку засыпет.

тут http://airwar.ru/weapon/avz/x29l.html пишут что "автомобильный мост стометровой длины выводился из строя шестеркой самолетов с дюжиной ФАБ-500, либо всего лишь парой с четырьмя Х-25 или Х-29. "


>Во-вторых, попасть в портал было бы крайне сложно. Он находится внизу высокой горы на выходе из узкой долины, над которой доминируют окаймляющие горы. А Х-29Л имеет полуактивное лазерное наведение, т.е. летчик должен не только выйти на прямую видимость до цели, но и удерживаться на ней изрядное время. Су-25 в этот момент будет очень уязвим для любых средств ПВО, от "Шилок" и "Ос" в долине до "Игл" на склонах и вершинах господствующих гор.

Исходить из эффекта внезапности. У осетин не было никаких иных средств ПВО кроме ПЗРК и вряд ли они были развернуты в р-не портала тоннеля.