>>>>Вобщем вопрос к знатокам: "Из чего имеющегося в наличии такое бюджетное средство можно по быстрому сбудовать?"
>>>не из чего.
>>Да прямо - не из чего. Берем любой ультралайт, на место первого пилота ставим блок с камерой, приемо-передатчиком и рулевыми машинками, на место второго - бак с жидкостью для УМО. И получаем искомый БПЛА - дешевый и освоенный в производстве.
>1. недешевый и переразмереный БПЛА получится.
А от нагрузки надо плясать. Если 150-200 литров химгадости достаточно - такой аппарат сгодится. Не на модельки же радиоуправляемые ориентироваться...
>2. практически у всех ультралайтов довольно низкая нагрузка на крыло, для обеспечения хороших ВПХ. При неидеальной атмосфере аппарат из-зи этого колбасит не по-детски и ручкой приходится работать довольно грубо и интенсивно(это я как лицензированый ультралайт пилот-инструктор с налетом 800 часов говорю). Замена пилота на автомат стабилизации и быстродействующие рулевые машинки сделает аппарат еще дороже. Не зря ведь у недорогих БПЛА нагрузка на крыло достаточно высокая из-за чего их запускают с катапульт.
Я неточно написал - не ультралайт, а СЛС. Т.е. нечто вроде "Бекаса", "Авиатики", "Аэропракта" и т.п. Эти аппараты уже не так колбасит, как, скажем, "Птенец" (первый), "Квиксильвер" и т.д. И это будет дистанционно-пилотируемый агрегат, т.е. пилота просто оставляем на земле, хоотя он продолжает управлять (т.е. о роботе речь не идет). Вполне возможный вариант (это я как дипломированный авиаконструктор с темой диплома "Легкий СХС" и некоторым опытом работы с СЛС говорю)... ;-)
>3. Очень большой даже в со снятыми крыльями и требует внушительного времени на сборку и регулировки тяг/штанг привода элеронов.
Собрать - полчаса-час от силы, все отработано. Некоторые просто складывающиеся крыло и оперение ставят - тогда сборка вообще минут 5-10 занимает.