|
От
|
Иван Уфимцев
|
|
К
|
kartonwagen
|
|
Дата
|
30.07.2009 16:24:27
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Туда им и дорога.
Доброго времени суток.
>Знакомый авиатор жаловался что для кукурузников уже давно нет топлива т.к. он летает на специальном бензине.
Момент, когда можно было уйти на АШ-83 и его половинку, с выпуском унифицированного семейства был упущен одновременно с решением похерить линейку Ил-14 (здравствуй, Як-40). Да, штатный инжекторный движок можно отрегулировать хоть на А-76, и даже компрессоры поставить. Но обеспечить стабильность характеристик топлива не выйдет. Заниматься новой топливной аппаратурой, с обратной связью и насос-форсунками/клапан-форсунками для семейства АШ-62 смысла нет никакого.
Так что остаётсяф только один вариант. Модернизировать все Ан-2 до чего-то Ан-3-образного. Но не с ТВД-20, а с чем-то из семейства ТВЗ-117/ТВД-1500/ВК-2500 (в общем, шо там сейчас на средние вертолёты лепят).
Выпуск авиационного дизеля хоть на базе 2В-16, хоть "чемоданы" обратно в небо поднять, конечно заманчиво, но это в нынешних условиях ненаучная фантастика.
--
CU, Ivan