От Иван Уфимцев Ответить на сообщение
К kartonwagen Ответить по почте
Дата 30.07.2009 16:24:27 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Туда им и дорога.

Доброго времени суток.
>Знакомый авиатор жаловался что для кукурузников уже давно нет топлива т.к. он летает на специальном бензине.

Момент, когда можно было уйти на АШ-83 и его половинку, с выпуском унифицированного семейства был упущен одновременно с решением похерить линейку Ил-14 (здравствуй, Як-40). Да, штатный инжекторный движок можно отрегулировать хоть на А-76, и даже компрессоры поставить. Но обеспечить стабильность характеристик топлива не выйдет. Заниматься новой топливной аппаратурой, с обратной связью и насос-форсунками/клапан-форсунками для семейства АШ-62 смысла нет никакого.

Так что остаётсяф только один вариант. Модернизировать все Ан-2 до чего-то Ан-3-образного. Но не с ТВД-20, а с чем-то из семейства ТВЗ-117/ТВД-1500/ВК-2500 (в общем, шо там сейчас на средние вертолёты лепят).

Выпуск авиационного дизеля хоть на базе 2В-16, хоть "чемоданы" обратно в небо поднять, конечно заманчиво, но это в нынешних условиях ненаучная фантастика.

--
CU, Ivan