От astro~cat Ответить на сообщение
К tarasv Ответить по почте
Дата 29.07.2009 20:34:14 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Может не будем доводить до абсурда...

Добрый день, уважаемые.
>> Когда какой-нибудь "пользователь" навернётся на город с кучей жертв - кто будет отвечать?
> Все очень просто. Полет на не сертифицированной самоделке - прощай лицензия пилота навсегда, не считая соверщенно недетского штрафа. Полет без лицензии - уже тюрьма.

Угу-угу.
Переведем это на язык автолюбителей, бо принцип одинаков ибо те тоже управляют скоростным ТС, крайне опасным для окружающих и получим следующее:

1. Поездка (к примеру до ГАИ) на несертефицированном(с отсутствием гос.номера или незастрахованном) автомобиле - прощай права водителя навсегда.

2. Поезка на автомобиле лица не имеющего прав(к примеру до ближайшей больницы в случае потери сознания штатным водителем) - уже тюрьма.

Странная получается логика... :)

Все перечисленные вами вопросы давно в мире решены. Существуют классы ЛА которые не требуют сертификации. Существует механизм зонирования воздушного пространства. Существует уведомительный принцип организации перелетов для определенных категорий ЛА и т.д. В частности для экспериментвльных ЛА существуют четко организованные и ограниченные зоны полетов, в которых пилот может делать то, что ему хочется на любом построенном/купленном им ЛА, не неся за это никакой (угловной/административной/гражданской) ответственности.

Слушайте, вы ведь это в тысячу раз лучше лучше меня знать должны, бо живете в "самой демократичной" стране северной америки! Или вы просто таким образом "тонко" над Р.Алымовым издеваетесь?!!! :))))

С уважением, кот.