|
От
|
tarasv
|
|
К
|
Бульдог
|
|
Дата
|
31.07.2009 16:32:10
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: может не...
>BusinessWeek составил рейтинг самых опасных и безопасных самолетов на основе количества авиакатастроф со смертельным исходом.
>где в источнике написано про то, что данные только про катастрофы с пассажирами? И почему в источнике описывается Ил-76 как грузовая модель?
Да по каким самолетам были данные такие и попали в список, Ил-86 практически не эксплуатируется нигде кроме бывшего СССР, больше ста их было только номинально вот и нет по нему данных у западных страховщиков. А по Ил-76 есть и хотя для перевозки коммерческих пассажиров он и не используется.
>PS: то что на 76х возят пассажиров я в курсе. Но почему тогда в список не попали Аны?
Наверно потому же почему туда не попали Фокеры, ДеХевиланд/Бомбардье и прочии самолеты МВЛ.
Орфографический словарь читал - не помогает :)