несколько знаю, это худший обзор механика-водителя (сейчас можно решить это вопрос камерами наблюдения), худшая развесовка (если машина по ТЗ должна плавать), сложнее забронировать, особенно крышу над МТО (жалюзи для притока воздуха для охлаждения двигателя, питания самого двигателя, вывод выхлопных газов), марево от теплых газов из МТО перед приборами наблюдения и прицелом
может есть еще минусы?
конечно все это можно решить, но технически реализовать это сейчас сложно
ИМХО выход в минимизации объема МТО, как вариант его размещение МТО над гусеницами в корме машины, применение других видов силовых установок (гибридные, электро) и т.п.
слышал мнение десантника, что БМД создавалась как разовая боевая машина, для наведения "шума" в тылу противника, когда кончается топливо и боеприпасы, она бросается
Так и есть - Zamir Sovetov05.08.2009 04:23:48 (47, 339 b)
Re: Так и... - БорисК05.08.2009 07:01:56 (42, 139 b)
В талмуде (-) - Zamir Sovetov05.08.2009 18:26:56 (6, 6 b)