От Иван Уфимцев Ответить на сообщение
К Harkonnen Ответить по почте
Дата 06.08.2009 21:52:13 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Версия для печати

Re: ВСУ ход...

Доброго времени суток.
>"На ходу" там показатели сравнимые с дизилем даже на ГТД-1250. Вопрос в общем потреблении топлива.

Вот для того гибридная или "чистая" электротрансмиссия и нужна, чтобы турбина (основная и/или вспомогательная) работала в крейсерском режиме или на холостом ходу (или вообще не работала). В качестве бонуса -- рекуперация при торможении. Кстати, в приводах оружия мотор-генераторы тоже полезны, но не столько экономией, сколько меньшим нагревом.

Но... снова упираемся в массогабариты. Вся эта тряхомудия становится выгодна только на больших мощностях и пресловутый ТВ*-117 тому хороший пример: чем сильнее его форсируют, тем экономичней становится, соответственно находится на пределе и с более мелкими лучше не связываться.

Поэтому теперь вопрос. Для танка какой массы сейчас реально нужен движок в 2500л.с "крейсерской" мощности?

--
CU, Ivan