От Дм. Журко Ответить на сообщение
К Иван Уфимцев
Дата 06.08.2009 23:33:11 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Версия для печати

Re: Чего не...

Добрый вечер, уважаемый Иван.

> Я в курсе как бы. :)

А я рад. Просто некоторые осведомлённые начинают писать такое, что противоречит установленным фактам. Приходится факты перечислять.

> Не только. Турбина таки компактнее

Компактнее? Смеётесь? А воздуховоды? Вы ведь "в курсе", какие теперь делают в Германии выскооборотные дизели.

> и легче заводится.

"Так не зря же сделали ВСУ." (тм)

> Мнээ, лично мои предпочтения в типоразмере "до 3МВт" таки дизели. Да, с кучей дополнительных прибамбасов, как-то: раздельный выпуск, трёхступенчатый наддув с дожиганием, "свободная" силовая турбина, внутрицилиндровое охлаждение etc.

Ага. Есть вроде такой на Leclerc. С лёгкостью заменён на немецкий "попроще", но той же мощности.

>Почти удачный пример -- наши харьковские "чемоданы".

Двухтактные? А зачем?

>Другое дело если у нас будет силовая установка из эдак трёх "основных" движков в 4000л.с. каждый и примерно 100-сильной ВСУ (которая обеспечит возможность крутить в нужном темпе соотв. вооружение) и потребность минимизировать обьём. Вот тогда я однозначно скажу "нафиг дизели, турбину давай". И то, возможно начну свомтреть в сторону ЯЭУ. :)

Вы тоже революционер. А мне хорошо наблюдать, как испытанное продолжает крыть эти "прорывы".

> Переворот уже случился. Гиибридники (не говоря о "чистых") с рекуперацией и турбокомпаундные _уже_ в серии. Но в экстазе они ещё не слились, да.

Гибридники с рекуперацией давно в серии. Как бы не до войны на флоте.

И зачем?

Дмитрий Журко