От Иван Уфимцев Ответить на сообщение
К Александр Антонов Ответить по почте
Дата 06.08.2009 23:15:23 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Версия для печати

Re: Обоснуй.

Доброго времени суток.
>>> ВСУ ход танку не обеспечит. Даже малый.
>>Сабж.
>Далеко ли утянут 46.5 тонн на гусеницах 18 кВт?

Далеко, хоть и небыстро. Куда дальше чем разбитый основной движок. И, кстати, куда быстрее. А если у нас таки полноценная гибридка с достаточно ёмкими аккумуляторами (конструктив силовой АКБ пока опустим), то ещё и быстро: пока "сидим", заряжаемся, потом "рвём" на пару км, потом потихоньку отползаем.

К примеру пара дизелей в 3000л.с. (ЕМНИП на 850 об*мин^-1) без большого напряга примерно две килотонны таскают. Кстати, "чемоданы" в штатном положении, т.е. выпуском кверху.

>>> Есть только танк S.
>>???
>>Можно расшифровать для непонятливых?
>Strv-103 c "ВСУ" в 240 лошадиных сил. :-)

Да, есть такой совершенно безбашенный танк у не менее безбашенных шведов, не ясно только почему свои движки не ставили.
Один у него недостаток: время опередил. Соответственно трансмиссия переусложнена и турбина мелковата. Выкинуть радиста, "чемодан" или дельту (с вертикальными коленвалами) вместо штатного дизеля, нормальную 2500...3000л.с. турбину вместо того чуда, плюс каток, плюс вертикальное наведение пушке (130...152мм) или восьмидюймовой мортире и почти в самый раз. Подводные крылья только добавить. :)

А если серьёзно, то вариантов с комбинированной СУ можно накрутить много, особенно в сочленённых схемах. И, возвращаясь к нашим баранам. Если мы таки решимся "раскормить" танк до 70...100 тонн и более, то о турбинах уже можно начинать думать. До того -- лучше таки дизеля. Заодно и авиаторы с катерниками получат искомое, если дизелисты от них шифроваться не начнут (были прецеденты, но там ИМХО "исторически сложилось").

--
CU, Ivan