От tramp Ответить на сообщение
К sumerset Ответить по почте
Дата 09.08.2009 12:02:08 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Re: Так развенчайте...

>Паромное сообщение, несмотря на обширные морские пространства по факту на ДВ отсутствуют. Только недавно с большой помпой открылась линия Владивосток - Донгхэ (Ю.Корея) - Сакаиминато (Япония). Это я к чему: а как быть в случае конфликта?
Так вы предлагаете использовать корабль уровня Мистраль на межбазовых перевозках и паромных сообщениях? Т.е. нигде больше корабль не нужен, так получается? Может тогда лучше, если так необходимы паромы, быстроходные катамараны в Австралии закупить, гораздо более разумный вариант решения поднятой вами проблемы.
> Уважаемый у нас уже есть огромный морской ТВД, где существует хроническая проблема с доставкой людей и грузов, которая обязательна обостриться в случае конфликта. Я бы столь сильно не ратовал за BDC, если бы на ДВ было бы развитое, как в соседних странах паромное сообщение, а так реалии таковы случись что придется мобилизовывать весь пиратских флот СРТМ и МРС. Нужда заставит.
Для этих вещей у нас всегда использовали МДК и СДК, и ге гоняли 20000 тонн туда-сюда, ведь для УДК прикрытие постоянное необходимо, т.е. целая эскадра, и это вместо использования корабля в боевых операциях, например на Курилах, при том что расстояния не трансокеанские, можно использовать СДК или БДК для десанта.
>если повернуть весь этот денежный поток в нужное русло, хватило бы минимум на пару BDC вместе со свитой из корветов и AOE. Легко.
Расчеты какие-то вы можете представить? Примерно хотя бы?
>Да, в ситуации сложившегося недофинансирования, BDC вероятно напрочь съедят бюджет выделяемый на судостроение, но это не тоже самое, что у страны нет денег на эту новомодную "фичу".
Вероятно это хорошо сказано, идет констатация весьма возможно факта и на этом закругляемся, симптоматично, главное пароход завести, а что потом с ним делать никого не интересует.

с уважением