|
От
|
NV
|
|
К
|
Артем
|
|
Дата
|
14.08.2009 12:01:53
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Если б вы в этой работе учавствовали, тогда, может быть, и поняли бы
>>Где травку берете не поделитесь? Особенно про Дорнье смешно и про "такой" самолет
>>Какой такой?
>>Значит антоновцы смогли, а ГСС нет, предупреждаю сразу про отсутствие опыта бред нести не надо, на ГСС полно людей с Ила Ту и Яка именно с опытом проектирования гражданских ВС. Да и для Суховцев тоже не бином ньютона - специфика конечно своя, но однорежимный самолетик это не сложнее чем многорежимный истребитель.
>>А боинг советовал по всему, в том числе и по проектированию, но именно советовал, а не принимал участие в разработке, а советы давать оно не мешки ворочать :)
>========================================
>инженерной работы.
>Дело в том, что собрать инженеров, которые имели опыт создания гражданских самолетов в одном месте и создать конструкторское бюро это не одно и тоже. КБ создается годы,. Также непонятно как эти инженеры, имеющие опыт создания гражданских машин в России и российской комплектухи вдруг взялись за совершенно новые для них компоненты инострнного производства, в кратчайшие сроки освоили и применили в столь быстротечном проекте...
что лет там было не совсем 5, и КБ все же уже имелось и с большим опытом, и компоненты не так уж и незнакомые и не совсем совершенно новые, и многое другое...
Виталий