От NV Ответить на сообщение
К Артем Ответить по почте
Дата 14.08.2009 12:34:18 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

По части САПР я с ними имею дело с 2002 года

>>>========================================
>>>инженерной работы.
>>>Дело в том, что собрать инженеров, которые имели опыт создания гражданских самолетов в одном месте и создать конструкторское бюро это не одно и тоже. КБ создается годы,. Также непонятно как эти инженеры, имеющие опыт создания гражданских машин в России и российской комплектухи вдруг взялись за совершенно новые для них компоненты инострнного производства, в кратчайшие сроки освоили и применили в столь быстротечном проекте...
>>
>>что лет там было не совсем 5, и КБ все же уже имелось и с большим опытом, и компоненты не так уж и незнакомые и не совсем совершенно новые, и многое другое...
>=========================================
>Что имелось, сколько лет, почему компоненты знакомые?
>Ей богу, я ж не претендую на абсолютное знание, могу и ошибаться...

и именно по части СуперДжета. А опыт работы с той же CATIA у многих был и ранее. Хотя многих специалистов пришлось учить. Почему компоненты знакомые ? Ну потому что знакомые, нет давно уже ничего нового принципиально в мировой авиации. Дорнье вообще не при делах, основная задача Боинга - консультирование (в основном деловое и финансовое). Ну и решение неких политических проблем в местах предполагаемых рынков сбыта ;-)

Виталий