От George Ответить на сообщение
К Exeter Ответить по почте
Дата 15.08.2009 16:57:28 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

А где результат? (+)

По 955 и "Булаве"? Наверное, дожмут, вбухав еще немеряно денег. А то ведь совсем без "щита" останемся... Сколько можно эту колоду тасовать (БДР и БДРМ)? Карт все меньше и меньше. Скоро по пальцам одной руки все живые РПКСН можно пересчитать будет. Бедные пиарщики, бедные переговорщики - нечем блефовать уже...

> А флоту в смысле МСОН перепадают крохи.

А может это и хорошо? Не в коня корм все равно.

>Можно представить, ибо у Самсунг Хэви Индастриз кишка тонка вообще "Долгорукого" склепать.

У них задачи такой не было. У Севмаша с МИТом была. Пока именно что "кишка тонка"

>Поскольку денег отечественному судостроению на МСОН дают мизер. И рассуждать о способностях судостроения здесь поэтому некорректно. Вон для китайцев и индийцев эсминцы, фрегаты и ПЛ при наличии денег вполне себе клепают в быстрые сроки.

Цэ ж аналогия. Автовазу деньги дают и дают - все равно Лада-Калина получается. И в судостроении тоже самое. Даже не Лада-Калина, а "классика". Китайцы уже наелись - им ведь скоро от нас ничего не нужно будет - и в судостроении, и вообще. Разве что территория. Я в Китае был с интервалом 10 лет - в 98 году миллиард велосипедов и редкие грузовики аля ЗИЛ-130, а сейчас? Москва отдыхает...

Прежде чем давать деньги на капитальную реконструкцию судостроения другие вопросы надо решать. От которых голова кругом идет...