От Николай Поникаров Ответить на сообщение
К МиГ-31 Ответить по почте
Дата 15.08.2009 11:55:55 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Я старался ;)

День добрый.

>> Невозможно определить, кто за что отвечает.
>
>Чушь №1

Есть международные соглашения, определяющие требуемую квалификацию экипажа, документооборот, техническое состояние судна и т.п. За их выполнение отвечает оператор. В данном случае - российская дочка финской компании Solchart.

>> Пропавшее судно - это чья территория? Определятся по флагу.
>
>Чушь №2

Российские по гражданству моряки подчиняются российским законам. Если ЧП произошло в тервода, то действуют законы этого гоударства.
"флаг судна в наши дни - это не паспорт, а что-то типа логотипа на визитке" (с) Km

>> Их, этой же серии, что и "Арктик Си", четыре штуки перевернулось и утопло.
>
>Чушь №3

http://www.odin.tc/GPublisher/articles/1126--------------------------------Arctic-Sea.asp
От потери остойчивости погибло два судна. Как минимум в одном случае причина - не конструктивные недостатки, а неправильный расчет остойчивости и перегруз контейнерами на палубе. Ни в одном случае гибель не была мнгновенной, судно подало бы сигнал бедствия.

>> Кто отвечает за подготовку судна? Мальта?
>
>Чушь №4

Судно зарегистрировано в Российском морском регистре судоходства, оператор должен выполнять его требования.
http://www.rs-head.spb.ru/ru/regbook/file_shipr/jdbc/fleet/controller?index=904758&type=book1&language=rus

>> Надо чтобы все торговые суда ходили под флагами своих держав. Тогда и охрана будет и пираты исчезнут.
>
>Чушь №5

Статистика показывает, что пираты захватывают корабли независимо от флага. Кроме того, непонятно, что такое "своя держава".

С уважением, Николай.