|
От
|
Дм. Журко
|
|
К
|
Александр Антонов
|
|
Дата
|
22.08.2009 21:46:59
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Ну, картинку могли не приводить.
Здравствуйте, уважаемый Александр.
> УВТ в F-22A используется только на дозвуковых скоростях и больших углах атаки. Но в этих режимах полета усеченный УВТ F-22A полезен потому что снижает потребную площадь горизонтального оперения...
> Не подскажете почему площадь горизонтального оперения F-22A определяется именно дозвуковым полётом? (не было бы УВТ, пришлось бы увеличивать его площадь)
Площадь вертикального оперения определяется устойчивостью, горизонтального -- управляемостью. Потому, как правило, вертикальное оперение состоит из киля и руля, а горизонтальное всё чаще цельноповоротное. Самолёт и вообще без вертикальных рулей управляем.
Мнения о картинке не будет. Смысла не вижу обсуждать.
Дмитрий Журко