|
От
|
Грозный
|
|
К
|
sss
|
|
Дата
|
21.08.2009 09:19:43
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; ВВС;
|
|
в "реале" не развалившийся на куски самолёт падает не вертикально вниз
а по довольно пологой траектории. Макс. угол пикирования 40 градусов (ЕМНИП) - и то у пикирующего бомбардировщика.
>Танковая колонна на марше - это интервалы между танками в десятки метров.
----
если набросать на бумаге схему пологого пике на колонну - вероятность попадания в танк не такая уж и маленькая - особенно в предположении, что самолёт выровнен по оси построения колонны.
>Танк в ВМВ вообще довольно не частый зверь, даже в танковой дивизии их горстка по сравнению с прочими машинами, колесными и гусеничными.
---
Зато этот зверь в основном движется по дорогам и в основном колоннами (ну моё такое обывательское мнение, не танковед)
>Вот пробки из машин снабжения (которых в немецкой и любой другой ТД раз в 30 больше чем танков) - это, видимо, вполне нормальное и частовстречающееся явление. Особенно если на плохой дороге и при ошибках (неизбежных на войне) в организации марша. Самолет, намного вероятнее, будет направлен в такое скопление, а не в танковое. При этом среди машин могут быть и заправщики, и перевозчики боеприпасов артиллерии
----
Согласен, что намного эффективнее попасть самолётом в небронированные машины типа заправщиков и б/п.
Вся колонна может встать (если повезёт - на день, наверное), если спалить пару-тройку наливников. Намного больше отдача, чем от повреждения или даже уничтожения отдельно взятого танка. Ну сгорит танк, а 50 остальных пойдут дальше. А так - 51 танк будет стоят и ждать, пока подгонят ГСМ.
===> dic duc fac <===