... там хотя бы есть порты, где все это добро можно погрузить на какую-нибудь лайбу до Саванны, скажем. Ну и перевозка пойдет не по горным серпантинам и не через зажатое "очко" Саланга.
Учитывая же, что озеро Хаббания находится примерно в 50 км от Багдада, а железная дорога Багдад - Басра - Умм-Каср уже несколько лет работает - вообще проблем не вижу, кроме одной. Вроде как нагрузка на оси не должна в тех краях превышать 20 тонн (где-то на просторах Сети встретилась мне такая инфа). Понадобятся многоосные платформы.
А, еще одна дорога Багдад—Мосул—Йару-бийя выходит на Турцию, а через них, вроде как, в Европу. Но свалить этот металлолом в Умм-Касре на пароход дешевше будет.
Добро должно быть с кулаками, если под рукой нет пистолета или автомата.