От Flanker Ответить на сообщение
К А.Никольский
Дата 25.08.2009 20:47:09 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Филосовские размышления...


>вот про это и речь, причем примерно такая же ситуация на НАПО, и уже были якобы какие-то косяки по этой части из-за каких-то неосторожных заявлений.
Хз но КНААПО режет с наглой рожей на этих станочках полтинниковы детали только в путь, а буржуи с удовольствием нам их продают пока:)

Ух ты хоть шасси своим отдали, большой прорыв по сравнению с "вредительским" ССЖ :)
Леш спасибо за инфу, а то я пол МАКСа проработал в Жуках, а когда был по стендам почти не ходил, в основном пилотаж смотрел.
А так...
Ну выбор Интертехники - полностью одобраямс :) приятно с ними работать, мозго***тво свойственное многим буржуйским конторам для них нехарактерно (хотя может это нам так повезло с командой), тем более у них еще по нашему проекту неплохая кооперация с питерским "Абрисом" нарисовалась, думаю они и по МС с ними сотрудничать должны. Приятно что Талес пролетел где мог :) нельзя быть такими гавнюками :)
А так, ну если государству покласть на своих производителей авиасистем, а мозгов понять что гражданская и военная комплектуха очень пересекаются и без гражданского сектора очень трудно и военный поддерживать на должном техническом и стоимостном уровне, то почему бы и нет, Иркутянские манагеры тоже хотят с минимумом риска "нахаляву" слабать первоклассный лайнер :)
А в целом будут те же проблемы, только еще хуже ИМХО:
завод - военный как и КНААПО, аутсорсинг выше всякой меры (почему это плохо и к чему приводит это я могу отдельный пост на страницу А4 набить :)) и т. д.