От Андрей Платонов Ответить на сообщение
К А.Никольский Ответить по почте
Дата 25.08.2009 22:45:23 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; ВВС; Версия для печати

Ре: от неспециалиста.

>>>1. Малый ДРЛО(если РЛС влезет).
>>>2. РЭБ.(если хватит бортовой энергетики)
>>>3. Самолет ПЛО.
>>реактивные движки неекономичные. У большинства перечисленных вами винтовые/турбовинтовые. Вывод, для указанных задач он не подходит.
>это у P-8 или австралийского АВАКСа на той же базе движки что ли турбовинтовые? Как раз новые спецплатформы почти все реактивные, кроме немногочисленных патрульных ATR для стран третьего мира, таких же польских Ан-28 и специального тактического разведчика американского "Либерти" на базе, ЕМНИП, Кинг Эйр 350.

Турбовинтовые действительно экономичнее турбореакивных - это аксиома. Другое дело, что военные в богатых странах часто кладут на это с пробором, гоняясь за комфортом и грузоподъемностью машин, сделанных на баге гражданских пассажировозов. Но не избалованные долларовыми водопадами вояки вполне довольствуются турбовинтовыми спецсамолетами класса Ан-24.