Ну понятно, что Ту-95 был и есть система доставки бомб и крылатых ракет. Как его
>Здравствуйте, уважаемый Виталий.
>>что сейчас фактически мы имеем не вентилятор, а многолопастный винт в обечайке. Как пример доведенный до почти что абсурда - НК-93.
>
>Теперь реактивные двигатели превосходят винтовые системно, даже и небольшого диаметра. Винты выгодны только на малых скоростях и на взлёте, если самолёт укороченного взлёта.
>Сажем, Ту-95 давно перестал впечатлять данными. Уже Ил-62М его превосходил как система доставки. Особенно по скорости. Не понимаю, зачем Т-95 так долго строили. Вероятно, из-за Ту-142, из-за времени в воздухе, но не впечатляюще больше Nimrod на основе более древнего планера, чем Ту-95.
>Ту-204 мог бы стать новым носителем крылатых ракет, если надо. Или МС-21.
>Дмитрий Журко
в этом качестве мог превосходить Ил-62М - ума не приложу :)