От NV Ответить на сообщение
К Дм. Журко Ответить по почте
Дата 24.08.2009 17:21:17 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; ВВС; Версия для печати

Это не решение а жульничество :)

>Здравствуйте, уважаемый writer123.

>>Один вопрос - сколько будет стоить перепроектировать планер Ил-62, в сравнении с уже имеющимся в наличии планером Ту-95?
>
>Может и столько же. Ту-95 производства конца 50-ых это не Ту-95 производства начала 80-ых. Теперь обслуживать такой самолёт было бы проще и много дешевле.

>>Вы уверены что там без существенных переделок силового набора можно люки под ракеты сделать хотя бы?
>
>Инженеры такие задачи решают. У Nimrod (в девичестве -- первый реактивный лайнер в мире Comet) длина отсека вооружения 14.8 м.
>
http://www.airforceworld.com/others/gfx/nimrod/nimrod_mra4_1.jpg




>А он более чем в два раза меньше Ту-95.

>Дмитрий Журко

А у Нимрода и нету никаких вырезов :)

http://www.airwar.ru/enc/sea/nimrod.html

__________________

В процессе определения концепции создания нового патрульного самолета было решено обойтись наименьшим числом доработок базовой конструкции "Кометы" 4С. Так как основные изменения должны были коснуться фюзеляжа, то усилия были направлены прежде всего на определение рационального способа его трансформации. И надо отдать должное конструкторам, найденное решение было вероятно самым простым из всех возможных. Для того, чтобы не переконструировать всю гермокабину, к ее нижней части решили прикрепить протяженный негерметичный обтекатель, в котором должна была разместиться антенна РЛС и грузоотсек. Это позволяло значительно сократить сроки и удешевить разработку самолета, а также избежать проблем с необходимостью усиления большого выреза в силовой конструкции фюзеляжа, и, как следствие этого, существенного роста его массы. Правда, это привело к тому, что фюзеляж из круглого в поперечном сечении превратился в "восьмерку", а сам самолет - из низкоплана в среднеплан.
_________________________________________

Виталий