>Я не стану спорить заочно. Вся эта прелесть заменена ещё на Ил-62, ещё до 70-ых. Ил-62М уже соперничал только с Ил-62. Давно это было. А лётчики -- народ увлечённый, часто -- поэты.
расход на 20 тонн меньше при практически той же нагрухке и времени полета - это не поэзия а житейская финансовая проза.
Прелесть замены там - лучшие условия для пассажиров и гораздо лучшая эксплуатация.
>>Как думаете, у Ту-95МС выпуска 81 года характеристики получше чем у Ту-114 выпуска 61 года ? Я думаю определенно получше.
>
>Не думаю. С чего бы? Дорабатывали, усиливали, меняли оборудование. дальность, скажем, только уменьшалась.
Характеристики у Ту-95 лучше по целому ряду причин. Нет герметичного фюзеляжа, да и сам фюзеляж тонкий. Вообще конструкция сильно изменена и улучшена.
>>Справедливости ради, следует отметить, что прорабатывался вариант модернизации Ту-114 с реактивными двигателями на пилонах. Но остался на бумаге.
>
>И зачем бы нужен был этот монстр?
Рассматривался как конкурент Ил-62.
Впрочем, все понимали, что Ту-114 - временное решение.