Ну и что мы тут видим кроме 2-х военных пиков заказов ?
>Вот плачемся - кадров нет, технология не соблюдается, дикий капитализм. Тем не менее уже есть примеры, когда с этим успешно справлялись:
> http://shipbuildinghistory.com/history/statistics/deliver3.htm
>1919 год - 814 кораблей и судов (водоизмещением более 2000 брт) - общим тоннажем 3400 тыс брт.
>1935 год - 10 шт, 30 тыс брт.
>1943 год - 2269 шт, 14086 тыс брт.
>Судостроение - одна из самых продвинутых на тот период отраслей, с самым современным станочным парком. Требует, разумеется, квалифицированных рабочих. И - заметьте! Никакого социализма в иждивенческом понимании этого слова. Госзаказ есть, градообразующие предприятия - тоже, бешеная конкуренция между верфями - куда деваться, значит себестоимость необходимо реально ужимать, лишних в данный момент рабочих - увольнять, а если вдруг заказы появятся - вновь (где-то?) искать и принимать на работу. Не абы кого, а отличных специалистов.
>И как мы уже знаем - всё это работает.
>Ну и "Где же у этой хреновины кнопка?" (С)
>С уважением
когда война - конкуренция побоку, госзаказ, берут не отличных специалистов а кого удалось взять вообще. Женщин в том числе (это в США), а у нас - и детей.
Где здесь цикличность - непонятно.
Если за то же время посмотреть в тех же США производство легковых автомобилей - то там увидим спад практически до нуля. Что не удивительно - мобилизация промышленности, однако.
Виталий