|
От
|
Константин Федченко
|
|
К
|
George
|
|
Дата
|
24.08.2009 14:40:09
|
|
Рубрики
|
Политек; 1917-1939;
|
|
бред несёте, Вы не представляете насколько корабль сложнее пожарной лестницы
>>Судостроение - одна из самых продвинутых на тот период отраслей, с самым современным станочным парком. Требует, разумеется, квалифицированных рабочих.
>
>Клепальщик, например, или маляр... Даже сварщик. Сходите на корабел.ру, почитайте про современность. Судостроение - это, во многом, коробкостроение. Ржавый металл...
дадада, РЛС и 203-мм автоматы заряжания на американских кораблях ВМВ на верфях Бетлехем Стил в Калифорнии делали мексиканские маляры-вахтовики и нью-орлеанские негры-грузчики.
маляры конечно нужны во всех отраслях, но судостроение требует немало именно специалистов и именно высокой квалификации - в силу того, что габариты корабля и его агрегатов намного выше среднего, а требования к надежности, допуски - намного жестче среднего. И высококвалифицированный сварщик/монтажник/электротехник, работающий на верфи, не может год работать на верфи, потом два-три года собирать пожарные лестницы за гроши в Луизиане, потом опять год работать на верфи, потом пять лет заниматься починкой ботинок в Сан-Франциско, потом опять бодро и весело приняться за строительство любимого двухсоттонного агрегата по правому борту. И замену ему каждые два-три-пять лет - тоже не найти.
С уважением