Re: бред несёте,...
Добрый день!
>>>Судостроение - одна из самых продвинутых на тот период отраслей, с самым современным станочным парком. Требует, разумеется, квалифицированных рабочих.
>>
>>Клепальщик, например, или маляр... Даже сварщик. Сходите на корабел.ру, почитайте про современность. Судостроение - это, во многом, коробкостроение. Ржавый металл...
>
>дадада, РЛС и 203-мм автоматы заряжания на американских кораблях ВМВ на верфях Бетлехем Стил в Калифорнии делали мексиканские маляры-вахтовики и нью-орлеанские негры-грузчики.
делали люди, которые до этого изготавливали автомобили, гражданские приемники и телефоны, оборудование для нефтепромыслов, станки и т.п. продукцию. Вообще не вполне Вас понимаю, Вы считаете, что РЛС, корабельные АУ и всевозможные приборы изготавливаются на верфи?:))
>маляры конечно нужны во всех отраслях, но судостроение требует немало именно специалистов и именно высокой квалификации - в силу того, что габариты корабля и его агрегатов намного выше среднего, а требования к надежности, допуски - намного жестче среднего.
Есть масса других столь же сложных отраслей, откуда можно привлечь специалистов.
>И высококвалифицированный сварщик/монтажник/электротехник, работающий на верфи, не может год работать на верфи, потом два-три года собирать пожарные лестницы за гроши в Луизиане, потом опять год работать на верфи, потом пять лет заниматься починкой ботинок в Сан-Франциско, потом опять бодро и весело приняться за строительство любимого двухсоттонного агрегата по правому борту. И замену ему каждые два-три-пять лет - тоже не найти.
Он может поработать на верфи, затем поработать на машиностроительном заводе, затем снова на верфи.
С уважением, Василий Кашин