|
От
|
AFirsov
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
24.08.2009 14:48:51
|
|
Рубрики
|
Политек; 1917-1939;
|
|
Re: бред несёте,...
>маляры конечно нужны во всех отраслях, но судостроение требует немало именно специалистов и именно высокой квалификации - в силу того, что габариты корабля и его агрегатов намного выше среднего, а требования к надежности, допуски - намного жестче среднего. И высококвалифицированный сварщик/монтажник/электротехник, работающий на верфи, не может год работать на верфи, потом два-три года собирать пожарные лестницы за гроши в Луизиане, потом опять год работать на верфи, потом пять лет заниматься починкой ботинок в Сан-Франциско, потом опять бодро и весело приняться за строительство любимого двухсоттонного агрегата по правому борту. И замену ему каждые два-три-пять лет - тоже не найти.
Экстрим, наверное, брать не следует (говорят верфь "Наваль" даже рояли для
кают-компаний делала), но в условиях полного прекращения производства легковых
автомобилей и заброской на сборку-конвейеры большого количества теток
найти достаточное количество квалифицированных рабочих было возможно.
На худой конец можно было привезти из Англии :-)
Всего хорошего!