От Андрей Сергеев Ответить на сообщение
К А.Никольский Ответить по почте
Дата 24.08.2009 12:51:31 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Итак, некоторые...

Приветствую, уважаемый А.Никольский!

>Ухудшалась организация, ухудшалось отношение к участникам и зрителем, эспоненциально росло число "гыкающих дэбилов"(С) среди последних.
>+++++
>организация, в сравнении с адской жарой 2007 г и как с ней боролись можно сказать несколько улучшилось. Возможно, помогло существенное сокращение числа экспонатов. Отношение к посетителям и экспонентам (в виде цен на все) конечно ухудшилось, а летная программа конечно похуже. Заметили, что Су-30МКИ и МиГ-20ОВТ вроде как не использовали возможности УВТ, видимо ресурс кончился.

МКИ, ИМХО, использовал пару раз. Хотя это, конечно, могло и показаться.


>4."Не благодаря, а вопреки"(С) Собственно, эта классическая фраза возникала при знакомстве с ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужными и полезными аппаратами, созданными в последние годы. Это относится и к "Ансату", и к антоновско-воронежскому Ан-148, и к новому легкому композитному УТС первоначального обучения, первый полет кот. намечен на начало следущего года и к многому другому, что у нас таки продолжают делать, несмотря ни на что. Частная инициатива при минимально необходимых средствах показывает чудеса по сравнению с монструозными попильно-откатными программами авиапрома, регулярно срывающимися или переносящимися.
>+++++
> ИФК, благодаря которой Ан-148 стал коммерческим продуктом, без больших госбабок сделать это не могла бы. Освоение его производства на ВАСО тоже не частный капитал финансирует. Точно так же как и закупки Ансата. А разработка конечно на свои была и значительно дешевле Суперджета.

Да, но перед этим палок в колеса было воткнуто предостаточно.

>Кстати, интересно, что единого мнения, кто летает тише - Суперджет или Ан-148 - у опрошенных мною так и не было:)

ИМХО, уровень примерно одинаков.

>Кстати, единственная более-менее крупная частная отечественная компания, которая там была - "Транзас" - весьма достойные артефакты показала.

Да, вполне.

>>Ну а в целом МАКС-2009 оставил впечатление "жалкого зрелища, душераздирающего зрелища"(С) И очень хорошо показал, что наш авиапром, несмотря на громкие заявления, продолжает катиться в известное темное место с дурным запахом.
>+++++
>он ИМХО показал, что без государства авиапром вообще ничего из себя не представляет, так как без госбабок он банкрот. Фактически мы имели дело с выставкой бюджетной антикризисной помощи.

Это можно было предположить еще когда его активно рушили. Другое дело, что КПД использования госбабок заведомо ниже паровозного.

>Ну и конечно контракт на Су-35 - это действительно беспрецедентное за всю историю этих салонов событие и весьма отрадное (и также является по сути формой антикризисной помощи). Видимо, это самое главное событие.

Чему я весьма рад, т.к. разум в итоге с трудом, но возобладал.
>Из новинок отметил бы Х-35У, РВВ-МД и РВВ-СД

Я их также отметил, но вопрос в стадии, на кот. находится их программа.

С уважением, А.Сергеев