От Александр Стукалин Ответить на сообщение
К Дм. Журко Ответить по почте
Дата 28.08.2009 11:14:54 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; ВВС; Версия для печати

Re: Соображения были...

>Здравсствуйте, уважаемый Александр.
>Если бы вы оспаривали заявления интернет-знатока.
>А тут вам остается принять к сведению то, как на самом деле бывает.

>>...то СМ и ЦК выдали на него задание только в 1967 г. -- соответствующим постановлением.
>>При Хрущеве Туполев делал "106" (в развитие "105"), делал "125", еще что-то делал... Но компоновки 22М0 там и рядом не лежало.
>
>Речь идёт об общности назначения и конструкции. Этой общности не было. К ней не стремились. Причины такого названия Егер вам пояснил.

В каком году появилось в документах такое название и в отношении какого проекта конкретно он не пояснил?

>То, что такой самолёт они делать будут, Туполев решил ещё до 1962 года, до решения на Т-4. Я предполагаю, что дело и в Т-4 -- оправдать разработку ещё одного близкого по назначению самолёта трудно.

Про какой самолет туполев решил до 1962 года? Чего "делать"??? Там вариантов было от Ту-22К с минимальными изменениями до прожектов а-ля-"Валькирия"... А получился в итоге вариант (тот самый М0), которого изначально никто не рисовал и сам Туполев был против такой компоновки до известногь момента...