|
От
|
Александр Стукалин
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
27.08.2009 14:29:21
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Программа воздушного парада в Астане + налет в ВВС Казахстана...
"...В воздушном пространстве над Астаной состоялась первая тренировка авиационной техники Сил воздушной обороны Вооруженных Сил Республики Казахстан, которая примет участие в военном параде, посвященном Дню Конституции. Это более 40 единиц авиационной техники.
Воздушным парадом будет руководить главнокомандующий Силами воздушной обороны ВС РК генерал–майор авиации Александр Сорокин, кавалер ордена «Данк» первой степени.
Тренировку открыла пара вертолетов армейской авиации Ми–17. Затем целое звено. За ними тяжелая военно–транспортная винтокрылая машина – Ми–26, в сопровождении многоцелевых вертолетов Ми–17. Красивую картину в небе продолжили Ан–26 в сопровождении учебно–тренировочных самолетов Л–39. Не отставая от воздушной колонны, последовали самолеты штурмовики Су–25 и два звена фронтовых истребителей–бомбардировщиков Миг–27. В воздушном строю также следовали истребители перехватчиков нового поколения МиГ–31 и завершили колонну самолеты четвертого поколения Су–27.
Наблюдал за тренировкой воздушного парада первый заместитель министра – председатель Комитета начальников штабов Министерства обороны Республики Казахстан генерал армии Мухтар Алтынбаев...
Как пояснил генерал ..., сложность состоит в том, что здесь все рассчитано по секундам. Скорость крылатых машин достигает от 100 до 700 километров в час...
Группа самолетов–истребителей стартовала с Караганды, а транспортная авиация с Астаны...
Авиационная техника, которая будет принимать участие в параде – новая и прошла все ремонтные работы. Летчики подготовлены к данным видам полетов и в последние три– четыре года они летают, больше чем при Советском Союзе.
– Летный состав на сегодняшний день – молодежь. Она прекрасно справляется со всеми поставленными задачами, – добавил главнокомандующий Силами воздушной обороны ВС РК генерал–майор авиации Александр Сорокин. – В прошлом году летчики фронтовой авиации имели средний налет около 80 часов, не говоря о транспортной авиации, летчики которой уже имеют налет 110 – 120 часов. И я уверен, что в ближайшее время по налету часов выйдем на уровень – 150 часов налета, что соответствует натовским стандартам, хотя и сегодня среди стран СНГ мы лидируем".
http://www.mod.kz/index2220.html?post=9&id=1743&lang=rus