|
От
|
(v.)Krebs
|
|
К
|
Bevh Vladimir
|
|
Дата
|
27.08.2009 11:02:41
|
|
Рубрики
|
Стрелковое оружие;
|
|
Re: АК-74
"курс - на пеленг!"
в плане повышения кучности из всего перечисленного заслуживает внимание тяжелый ствол, прикладные приспособления и сошка, дульный тормоз+гаситель отдачи и тюнинговый УСМ,
прицелы-мушки-кронштейны-планки-магазины и прочие радости - это кастомизация
кстати, а интересно, место крепления сошки на стволе подвергалось анализу, или приткнул, куда уместилось? имхо, на кучность в автоматическом режиме эта точка крепления должна существенно влиять
> Сердцем любой винтовки, конечно же, является ствол, тот, который
>использовал я, нуждается в небольшом пояснении. Первое и главное, я хотел
>минимизировать тот эффект, который "шлеп-бум" работающая автоматика
>Калашникова оказывает на кучность, поэтому я рассчитал самую тяжелую
>возможную трубку, которую можно было поставить на АК. Я определил, что ствол
>с наружным диаметром в 7/8 (22,2 мм) будет, пожалуй, максимальным.
честно говоря, непонятно, на что повлияет масса ствола в автоматике с отводом газов и жесткой связью газовый поршень - затворная рама, поясните, кто в курсе
>1-8 (203,2 мм). Некоторые парни будут посмеиваться над любыми стволами,
>кроме изготовленных строганием,
строгание - это как?
> Ствол: Douglas XX Premium, хромомолибденовая сталь, четыре
>правосторонних нареза, выполненные дорнованием, шаг - 1 на 8 (203,2 мм)
по моему, термин дорнирование
- Re: АК-74 - Bevh Vladimir 27.08.2009 12:31:13 (298, 305 b)
- Re: АК-74 - digger 27.08.2009 16:35:53 (167, 497 b)
- Re: АК-74 - (v.)Krebs 27.08.2009 16:18:12 (186, 525 b)
- Re: АК-74 - Max Popenker 27.08.2009 17:18:59 (202, 423 b)
- Re: АК-74 - Паршев 27.08.2009 11:40:03 (344, 256 b)