|
От
|
NV
|
|
К
|
bedal
|
|
Дата
|
03.09.2009 12:24:50
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Это как пример никуда не годится
>там как раз углепластик, и заменяемые конструкции вполне нагружены. И меняют часто, то есть по цене окупается (авто F1 стоит сравнимо с самолётом).
>Конечно, в авиации всё куда серьёзнее, но - всё-таки опыт. Да и не так уж непреодолима грань - вон, авиастроители всерьёз посматривают на CAN как решение более качественное, чем применяемые в авиации.
потому как в Формуле-1 проблема усталостной прочности не стоит. Несколько десятков гоночных сессий и или на помойку или в музей. Срок службы - гоночный сезон, на другой год другую машину строят.
Виталий