От NV Ответить на сообщение
К bedal Ответить по почте
Дата 03.09.2009 12:24:50 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Это как пример никуда не годится

>там как раз углепластик, и заменяемые конструкции вполне нагружены. И меняют часто, то есть по цене окупается (авто F1 стоит сравнимо с самолётом).

>Конечно, в авиации всё куда серьёзнее, но - всё-таки опыт. Да и не так уж непреодолима грань - вон, авиастроители всерьёз посматривают на CAN как решение более качественное, чем применяемые в авиации.

потому как в Формуле-1 проблема усталостной прочности не стоит. Несколько десятков гоночных сессий и или на помойку или в музей. Срок службы - гоночный сезон, на другой год другую машину строят.

Виталий