|
От
|
Андрей Платонов
|
|
К
|
bedal
|
|
Дата
|
01.09.2009 23:06:44
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: очень даже...
>изменение размеров уж очень сильно влияет на нагрузку на крыло (линейно!) и на тяговооруженность. А именно это и задаёт (или ограничивает полезность) использование тех или иных способов реализации КВП.
Вот скажите мне, если способ А обеспечивает прирост Су на 20% для самолета массой 10 тонн, то почему он должен дать иной прирост Су на самолете 30 тонн?
>Шторьху практически одних только предкрылков хватало для взлёта на 40м. Слабо сделать 100-тонную машину с разбегом 40 метров, у которой всех ухищрений - предкрылок?
А небольшая нагрузка на крыло большого удлинения и энергоемкое шасси типа совсем не причем? ;-)