|
От
|
tarasv
|
|
К
|
bedal
|
|
Дата
|
02.09.2009 08:47:30
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: очень даже...
>>Вот скажите мне, если способ А обеспечивает прирост Су на 20% для самолета массой 10 тонн, то почему он должен дать иной прирост Су на самолете 30 тонн?
>потому, что нагрузка на крыло у 30-тоннки будет при прочих равных на 44%выше. Не правда ли, это имеет значение?
Вот только одна проблема - прочии обычно неравны и нагрузка на крыло определяется назначением самолета а не только его размерами. Например Дакота и Спитфайр имеют одинаковую нагрузку на крыло хотя первая в четыре раза тяжелее. Так что в деле участвует не только куб/квадрат но и как минимум максимальная скорость.
Орфографический словарь читал - не помогает :)