>>Если в гусеницу - танк встанет и будет отстреливаться.
>>И никаких хитпоинтов.
>Гусеницы у разных танков разные, как и снаряды. Вопрос в том, как моделировать результат попадания для каждой пары гусеница-снаряд.
Таблицей. Вероятность перебития гусеницы ... снарядом ...
>Более того, у танка, кроме гусениц много других частей.
Точно. И что характерно все они либо работают либо нет. Если вам снесли пол двигателя он не будет работать на половине мощности. И даже на трети не будет.
И для простреленной пушки не происходит снижения выбиваемых ею хитпоинтов. Она просто перестает работать.
Моделирование через "хитпоинты" допустимо если моделируемая сущность состоит из большого количества более мелких однородных сущностей. Причем потеря их части приводит к пропорциональному снижению каких-то параметров.
Тогда можно не заморачиваться с моделированием частей, а считать через "хитпоинты".
Но это не для тактических симуляторов, а для стратегий. На уровне полков и дивизий это допустимо. Но даже тут нужно считать отдельно по солдатам/танкам/артиллерии/тылам.
>Combat Mission (BB и AK) игра достаточно абстрактная с точки зрения моделирования боевых повреждений. Посмотрите на симуляторы, там все наглядней. Или на ВМ(ИВ).
Какие претензии к моделированию боевых повреждений в CMBB или CMAK?
Претензии к управлению юнитами я и сам знаю.