От VD Ответить на сообщение
К dap Ответить по почте
Дата 01.09.2009 18:15:26 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; Военные игры; Версия для печати

Re: [2VD] В

Приветствую!
>>Гусеницы у разных танков разные, как и снаряды. Вопрос в том, как моделировать результат попадания для каждой пары гусеница-снаряд.
>Таблицей. Вероятность перебития гусеницы ... снарядом ...
1. Практически нереально построить такую таблицу для всех игровых объектов и снарядов в игре (большой объем). Поэтому, как правило, объекты разбиваются на небольшое число классов по снарядоустойчивости. Точность модели страдает.
2. Результат попадания существенно зависит от дальности и углов. Таблица растет ещё более. Точность модели страдает.
3. Как реализовать пробитие (и сопутствующие повреждения) стоящих в ряд джипов одним танковым снарядом - не понятно. Проблемы с рикошетами, вторичными повреждениями и пр. Следовательно, точность модели страдает ещё.
4. Большие проблемы с визуализацией результатов в реальном времени.

>>Combat Mission (BB и AK) игра достаточно абстрактная с точки зрения моделирования боевых повреждений. Посмотрите на симуляторы, там все наглядней. Или на ВМ(ИВ).
>Какие претензии к моделированию боевых повреждений в CMBB или CMAK?
>Претензии к управлению юнитами я и сам знаю.
Основные претензии к абстрактности и отсутствию детализации. См. выше.

С уважением к сообществу.