>Приветствую!
>>>Гусеницы у разных танков разные, как и снаряды. Вопрос в том, как моделировать результат попадания для каждой пары гусеница-снаряд.
>>Таблицей. Вероятность перебития гусеницы ... снарядом ...
Таблицей слишком упрощенно.
>1. Практически нереально построить такую таблицу для всех игровых объектов и снарядов в игре (большой объем). Поэтому, как правило, объекты разбиваются на небольшое число классов по снарядоустойчивости. Точность модели страдает.
Да бросьте вы. Все это реально, и делается сложнее вышеописанного. http://artofwar.games.1c.ru/page.php?id=39 так сделано у нас.
>2. Результат попадания существенно зависит от дальности и углов. Таблица растет ещё более. Точность модели страдает.
См. выше.
>3. Как реализовать пробитие (и сопутствующие повреждения) стоящих в ряд джипов одним танковым снарядом - не понятно. Проблемы с рикошетами, вторичными повреждениями и пр. Следовательно, точность модели страдает ещё.
Нет проблем. Пробиваем постепенно, в каждой входной и выходной точке генерируем поток вторичных осколков (сфера определенного радиуса, зависящая от текущей энергии снаряда и его конструкции).
>4. Большие проблемы с визуализацией результатов в реальном времени.
Нет проблем с програмной реализацией. Есть небольшие проблемы с точной настройкой.
>С уважением к сообществу.
С уважением.