Приветствую!
>Как сделанов CMBB не знаю, но там тигриную гусеницу 45-кой разрушить проблематично.
В руководстве пользователя CMBB достаточно подробно описаны механизмы игровой механики.
Расчет стрельбы и повреждения идет для сквада целиком, индивидумы не моделятся. Повреждения экипажу наносятся тоже как единому организму. Бронепробитие, правда, считается по реальным таблицам, но углы попадания и сама толщина брони вычисляются достаточно грубо. Для своего времени и уровня абстракции - достаточно разумная и проработанная модель. Кстати, мой тезис был про невозможность "зашить" всю модель повреждений в простую таблицу вероятностей, и пример CMBB это скорее подтверждает. =)
>Как это моделируется в CMBB не скажу. Проверить прострел нескольких джипов скорее всего не получится т.к. танк не станет стрелять в джипы бронебойным, а использует ОФС или пулемет.
В реальности, кстати, стреляют тем, что было к данному моменту заряжено.
>>4. Большие проблемы с визуализацией результатов в реальном времени.
>Нет с этим проблем. Снаряды нормально отрисовываются, можно даже посмотреть точку куда он попал. Осколки никто рисовать не будет - незачем.
А в современных играх можно посмотреть как снаряд путешествует по внутренностям танка или пробивает пару насквозь или, рикошетируя, сбивает пролетавший мимо штурмовик. =)