|
От
|
Booker
|
|
К
|
thodin
|
|
Дата
|
06.09.2009 17:32:41
|
|
Рубрики
|
Искусство и творчество;
|
|
Напротив, очень хорошо понимаю
>А вот когда у меня появится желание выпустить пластинку (а легально это можно сделать только через государственную компанию, где руководствуются внуренними распоряжениями согласно политике партии), купить музыкальный инструмент (а их выпускают на государственном заводе, где, к примеру, нет плана на выпуск саксофонов), легально работать (а государство не жаждет платить деньги джаз-музыкантам через какие либо свои структуры), а в ответ на мое недовольство - Вам будут тыкать "а зато в Москве у нас есть 2 коллектива, им можно и хватит на этом, играйте лучше русское народное"..
Джазовых ансамблей были десятки в 30-40-е, не говоря уж о 50-х годах. Вот, хотя бы, основные имена:
http://patefon.knet.ru/ivk/main.html
Там же и записи. Кроме джаза, издавались романсы, цыганская музыка, русская народная и т.п. Качество музинструментов таки да, оставляло желать. Но скажите, почему все говорят про саксофоны только? Ещё какие-нибудь инструменты джазовых ансамблей тоже запрещались: трубы, тромбоны, гитары, контрабасы? Может, проблема только в неразвитости соответствующих отраслей промышленности?
Музыкант - это во все времена высокая конкуренция. Сейчас вот рэпперы играют в переходах, что, государство должно им тоже работу предоставить в своих структурах? Лабухи же в кабаках были всегда, Козлов и не отрицает, что он в кабаках прилично зарабатывал чуть ли не со школы.
С уважением.