|
От
|
Slon-76
|
|
К
|
Белаш
|
|
Дата
|
04.09.2009 14:04:26
|
|
Рубрики
|
WWI; WWII; 1917-1939;
|
|
Re: Следует оценить...
>Приветствую Вас!
>>Ну и были. И что? И на Х-Г и в финской при меньших потерях противник нам в конце концов слил. И какая им радость от меньших потерь?
>
>Для сведения - японцы там и не собирались биться всерьез. При этом ВВС РККА имели превосходство сначала более чем в три раза, потом в 2,5.
А можно конкретными цифрами подкрепить этот тезис? Особенно про "сначала".
И выяснилось, что даже по ТТХ И-16 практически не превосходят уже устаревающие Ки-27, а то и уступают, при неубирающихся шасси и гораздо менее мощном моторе японца. А воздушные бои проигрываются при превосходстве сил пять к одному.
"Устаревающий" Ki.27 принят на вооружение в марте 1938, И-16 знаете когда?
Господство в воздухе все равно к нам перешло, скажете мы в пять раз превзошли японцев по численности?
>Нашли чем гордиться - выигрышем при сборе элитных летчиков со всей страны, потери все равно выше.
Воевали то все равно обычные пилоты, эти элитные летчики скорее опытом делились. И почему не гордиться победой?
>В финскую зачастую не могли выполнять даже типовые задачи при практически нулевой ПВО (действия по ж/д узлам), а немцы при поддержке люфтваффе дошли до Львова и Бреста.
Ой, не нужно лезть в неведомые Вам области.
>>А как я уже Вам говорил, наши потери в финскую и немецкие в полькую были в общем сопоставимы. И противник был в общем-то одинаково слаб (хотя поляки количествено посильнее финнов были, но "склеились" уже ко второй неделе войны).
>
>Вообще-то у поляков было собственное авиастроение, на первую половину 30-х - вполне адекватное.
Ну и что? У финнов тоже было. Большинство имевшихся на вооружении финских ВВС самолетов к 1939 году были финской сборки. И вообще, к чему это, какая разница.