|
От
|
Валера
|
|
К
|
Slon-76
|
|
Дата
|
06.09.2009 22:51:55
|
|
Рубрики
|
WWI; WWII; 1917-1939;
|
|
Re: Есть отзывы...
>Ну так о чем и речь.
Не, не об том. Ветка такая длинная что всё запуталось. Я писал что нельзя оценивать "импортный" самолёт только по нашим оценкам. Нужно по эксплуатации в стране производителе, где лётчики лучше знают его и где он получает должное обслуживание.
>7 иап в зимней войне имел заявленных 43 истребителя (от Бульдогов до Моранов и Фиатов), 21 бомбардировщик (в основном Бленхеймы) 4 разведчика, не считая 14 самолетов, уничтоженных на земле. При потере 8 летчиков. Занимался самыми неблагодарниыми занятиями - прикрытие бомбардировщиков, штурмовки, прикрыие войск.
>Что это по-Вашему должно означать?
А я намеренно написал слово "заявленных". А приведённая Вами статисктика означает сами знаете что - оверклеймы. 151 -е крыло я специально пробивал по потерям Люфтваффе на Севере. Не претендую на 100% достоверность, но побед 6-8 им можно железно засчитать. В том что они потеряли только 1 Харрикейн сомнений нет? Разве в этом случае соотношение 6 к 1 плохо? Да, на 41-й год при наличии Bf-109F Харрикейн уже не подарок, но я против использования устоявихся мифов в оценке техники. Не супер, но вполне сносный истребитель на 39 и 40-й год, а на 38-й год, так просто отличный.
И никакой не тупик, он мутировал в Тайфун и далее Темпест.