|
От
|
Mike
|
|
К
|
Alex Medvedev
|
|
Дата
|
04.09.2009 23:40:58
|
|
Рубрики
|
WWI; WWII; 1917-1939;
|
|
а русские проектировали, прости Господи, И-153 :(
>Однако это не помешало гнать Харрикены и Гладиаторы.
>>так что время устареть было, не новейшая техника до первого боя. :)
>
>Она не была новейшей уже на момент выката из цеха.
Первый серийный «Харрикейн» (L1547, № 3002)покинул завод 19 апреля 1937 года. У кого жемчуг мелкий, а кто над И-153 пыжится, бумажки с обсонованием пишет. :)
>>Да я спокоен как удав, всё уже больше 60 лет как прошло. Жалко только денег и ресурсов народных да загубленных на этом поделии лётчиков.
>
>Так где цитата про вундерваффе?
Так можете гордиться. не приведу Вам цитату. Только это барахло лучше не станет. А ведь бумажки писали, комиссиям сдавали. :(
>>PS А в таблице поставок И-153 за 40-й год всё иап да иап.
>
>Угу, а на 41 год в приграничных округах 47 И-15бис, 15 И-153 - в 74-м шал, 26 И-15бис в 215-м шап, 60 И-153 - в 61-м шап, 13 И-153 - в 241-м шап, 58 И-15бис - в 66-м шап, 64 И-153 - в 62-м шап, 74 И-15бис - в 65-м шап, 25 И-153 и 2 И-15бис - в 299-м ббап и 16 И-153 - в 232-м ббап
>Из воздуха наверное взялись?
Конструкторы проимели все полимеры завалили создание новых штурмовиков, а имеющийся парк уже износился, вот и пришлось передавать всякую заваль.
С уважением, Mike.