|
От
|
Slon-76
|
|
К
|
Андрей Платонов
|
|
Дата
|
06.09.2009 22:28:08
|
|
Рубрики
|
WWI; WWII; 1917-1939;
|
|
Ре: а русские...
>>>и скорость критически важна для истребителей, носителей бомб было достаточно и так, вот с истребителями была беда.
>>>На фоне этого чайка "бесполезный самолёт".
>>Э нет. Вот тутя с Вами не согласен. Носитель бомб носителю бомб рознь. И "Чайка" в этой роли до появления Ил-2 альтернатив практически не имела.
>
>Простите, а про Р-10 и Су-2 Вы тоже запамятовали? ;-)
Вы смеетесь, да?
"по результатам контрольных государственных испытаний самолета Р-10 в июле 1939 г. был сделан вывод о том, что он не удовлетворяет требованиям 1939 г. и может быть использован только для учебно-боевой подготовки".
Самолетостроение в СССР 1917-45, кн. 1, с. 194
Вы еще CCC или Р-Z вспомните...
Су-2 до второй половины 1940-го можно сказать что и не было, да и потом было не завались.