|
От
|
СБ
|
|
К
|
Валера
|
|
Дата
|
06.09.2009 10:22:08
|
|
Рубрики
|
WWI; WWII; 1917-1939;
|
|
Ре: а русские...
>> Обстановка и характер сражения - главнейшая. Во Франции на тех же самолётах вышло всё очень плохо. "Харрикейн" отвечал требованиям главным образом тем, что он был, а истребителям противника он существенно уступал уже в 1940, просто условия противостояния вешали на немцев гандикап.
>
>Нормально он и во Франции себя показал. У вас к нему ложное и предзятое отношение.
Ну если разгром авиагруппировки, при существенно меньших потерях противника и отсутствии заметного воздействия на наземную обстановку - это нормально...
>А вот англичане с Вами не согласны в такой оценке самолёта, которые выиграл "Битву за Британию" вместе со Спитфайром и на счету которого сотни сбитых 109-х, 110-х, Штук и двухмоторных бомбардировщиков
Зато проиграл все остальные битвы, которые велись в не настолько выгодных условиях, так что англичанам от чего-то пришлось массово пересаживаться на Р-40, который по сравнению со 109-ми образца 1942 тоже был далеко не подарок, чтобы не так сильно сливать немцам. А до этого у них как-то хреново получалось воевать с меньшей частью люфтваффе, несмотря на производство в 1941-42 годах большего числа самолётов чем в Германии вообще, с Японией впридачу. А сотни сбитых самолётов на счету и у И-153 есть.
>Вот английскийсранительный тест Харрикейна-I и Bf-109E
Осталось только узнать, насколько использованные 109-й были раздолбаны при попадании в руки к англичанам и насколько качественно его обслуживали. Учитывая, что выполнить на одном из них отрыв от противника пикированием, который сами же авторы документа называют типовым для немцев, получилось плохо, видимо проблемы были даже на том из них, что дал лучшие показатели. Тем не менее, даже из этих документов видно, что ситуация "Харрикейнов" при встрече со 109-ми не отличается от советских самолётов - переманеврировать-то немцев в горизонтальном бою могут, ЕСЛИ они соизволит его принять.