|
От
|
СБ
|
|
К
|
АМ
|
|
Дата
|
06.09.2009 09:58:46
|
|
Рубрики
|
WWI; WWII; 1917-1939;
|
|
Ре: а русские...
>> Обстановка и характер сражения - главнейшая. Во Франции на тех же самолётах вышло всё очень плохо. "Харрикейн" отвечал требованиям главным образом тем, что он был, а истребителям противника он существенно уступал уже в 1940, просто условия противостояния вешали на немцев гандикап.
>
>тест почитайте, Харрикейн просто уступал по некоторым показателям действително на тот момент лучьшему истребителю в мире, как ужасно.
Почти по всем. И, что характерно, англичане его массово использовали как истребитель и в 1941 и в 1942, с весьма печальными результатами что против немцев (когда немцы дрались на равных или на своём поле), что против японцев. В результате пришлось идти на поклон к американцам за истребителями, чтобы наконец задавить числом люфтваффу в Северной Африке.
>Новые советскии истребители на фоне мессера тоже не блеск.
>СССР с "Чайкой" о "Харрикейне" мог только мечтать.
Ну дык, кто бы СССР в 1939 дал производство моторов с мощностью как у "Харрикейна".