От Claus Ответить на сообщение
К Гегемон
Дата 05.09.2009 13:39:33 Найти в дереве
Рубрики WWI; WWII; 1917-1939; Версия для печати

Насчет живучести самолетов Вы явно не правы. На бф-109е-1 бронезащиты вообще не

>>Средний летчик летал на И-16 в 39/40 году? Будете дальше увиливать от факта?
>Где в советских отчетах указывается, что И-16 прост по технике пилотирования?

Явный передерг. Доступен среднему летчику не означает прост в пилотировании.
А И-16 это массовый истребитель в ВВС который обязан быть доступен среднему летчику.

>Логика у вас - подстать лексике, то есть помоечная. На FW.190А мотор тоже воздушного охлаждения - и что, без бронестекла обошлись?
При чем здесь бронестекло. У И-16 есть мотор воздушного охлаждения который обеспечивает, если не полную, то хотя бы частичную защиту спереди.
У И-16 есть бронеспинка которая обеспечивает защиту сзади.
А у мессершмита в 1939 и большую часть 1940 года НЕТ НИЧЕГО. Для него даже ШКАС является крайне опасным оружием.

Преимущество И-16 в живучести очевидно.