|
От
|
Claus
|
|
К
|
Гегемон
|
|
Дата
|
05.09.2009 13:39:33
|
|
Рубрики
|
WWI; WWII; 1917-1939;
|
|
Насчет живучести самолетов Вы явно не правы. На бф-109е-1 бронезащиты вообще не
>>Средний летчик летал на И-16 в 39/40 году? Будете дальше увиливать от факта?
>Где в советских отчетах указывается, что И-16 прост по технике пилотирования?
Явный передерг. Доступен среднему летчику не означает прост в пилотировании.
А И-16 это массовый истребитель в ВВС который обязан быть доступен среднему летчику.
>Логика у вас - подстать лексике, то есть помоечная. На FW.190А мотор тоже воздушного охлаждения - и что, без бронестекла обошлись?
При чем здесь бронестекло. У И-16 есть мотор воздушного охлаждения который обеспечивает, если не полную, то хотя бы частичную защиту спереди.
У И-16 есть бронеспинка которая обеспечивает защиту сзади.
А у мессершмита в 1939 и большую часть 1940 года НЕТ НИЧЕГО. Для него даже ШКАС является крайне опасным оружием.
Преимущество И-16 в живучести очевидно.
- Re: Насчет живучести... - Гегемон 05.09.2009 16:38:44 (92, 2082 b)
- эээ... - Коля-Анархия 05.09.2009 18:49:41 (74, 322 b)
- Re: эээ... - Валера 05.09.2009 19:30:47 (78, 328 b)
- Re: эээ... - Rustam Muginov 06.09.2009 22:45:42 (34, 324 b)
- Re: эээ... - Валера 06.09.2009 22:56:02 (33, 278 b)
- Re: эээ... - Alex Medvedev 05.09.2009 22:33:30 (67, 305 b)
- Re: эээ... - Валера 06.09.2009 08:51:22 (56, 140 b)
- Re: эээ... - Гегемон 06.09.2009 13:42:57 (45, 258 b)
- Re: эээ... - Alex Medvedev 06.09.2009 09:30:52 (51, 468 b)
- Re: эээ... - Валера 06.09.2009 22:39:18 (24, 550 b)
- Re: эээ... - Alex Medvedev 07.09.2009 06:07:35 (19, 596 b)
- Re: Насчет живучести... - Валера 05.09.2009 13:50:31 (92, 607 b)