|
От
|
Владимир Несамарский
|
|
К
|
Дмитрий Адров
|
|
Дата
|
07.09.2009 00:22:18
|
|
Рубрики
|
Прочее; Современность;
|
|
Re: прошу прощения...
Приветствую
>Владимир, к стыду своему должен признать, что мое понимание проблемы не вошло в пределы положительных значений, поэтому спрошу по-простому. Не могли бы вы назвать примерную чена на искусственный бензин в бензоколонке?
Стыдиться нечего. В настоящем году Вы, покупая бензин на бензоколонке, никогда не знаете, какая в нем доля синтетического или, кстати, какая в нем доля бензина Московского или там Новокуйбышевского НПЗ. Современная технология получения моторного топлива такова, что "окончательная рецептура" кго делается на товарно-сырьевой базе путем смешения нескольких партий (часто от разных НПЗ) с различными присадками. Отсюда в Москве, например, бензин BP и бензин ТНК продаются отдельно и в самом деле отличаются, хотя есть единая компания ТНК-BP. Теперь к фактическому синтетическому бензину: бензин южноафриканских заводов компаний Sasol и Mossgas сбывается в ЮАР по неизвестной мне схеме; бензин малайзийского завода Shell в количестве около 200 тыс. тонн поступает на товарно-сырьевые базы Shell (как они утверждают, по всему миру), где смешивается с обычным бензином, повышая его качество за счет отсутствия ароматики и серы; бензин американского завода BP в качестве отдельного продукта с завода не выходит, а в смеси с дизельной фракцией в виде т.н. syncrude поступает на входной терминал одного из канадских НПЗ компании BP, - далее "его следы теряются".
Думаю, я достаточно детально описал ситуацию, чтоб стало понятно, что прямого ответа на сформулированный Вами вопрос не существует.
С уважением Владимир