|
От
|
марат
|
|
К
|
Юрий А.
|
|
Дата
|
07.09.2009 10:31:55
|
|
Рубрики
|
Современность; Армия;
|
|
Re: Открытое письмо...
>Поборники версий про «виллы и грабли» обычно забывают еще про такой не маловажный аспект, как сервис. Даже самый чудесный-расчудесный станок, требует наладки и дальнейшего обслуживания. И какие бы не были проблемы с этим у известных брендов (тоже не сахар, надо признать), но наши левши, изобретатели «уникальных волшебных палочек» зачастую этими вопросами просто не заморачиваются.
Я согласен со всеми, возможно это даже из серии "плохому танцору", но откуда у отечественных производителей возьмутся средства на сервис и производство, если государство в лице чиновников будет решать у кого и почем брать7 Понятно, что запад имеет сбыт по всему миру и Россия для него не критична - берут, ладно, нет - плохо, но не смертельно. А вот в стране надо либо иметь гарантированный заказ, либо бездонный мешок денег на раскрутку и при отстутствии заказов на замораживание денег на неопределенный срок(пока пробьеш заказ).
Марат